ГлавнаяПокупателямВозврат

Возврат

По вопросам возврата или обмена товара обращайтесь e-mail:

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

1. заменить товар ненадлежащего качества

2. обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара)

3. отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 14 дней со дня приобретения товара)

Гарантия на товары

Решение всех вопросов, связанных с гарантийным ремонтом  товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

Обмен товара надлежащего качества

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ подтверждающий оплату указанного товара документ.

Обращаем ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)» (п. 11 Перечня).

 

Что делать если Вам не подошел товар или это не то, что Вы хотели?

1. Привезите его к нам для приемки на склад со всеми сопроводительными документами, гарантийными талонами, а также в упаковке.

Товар без упаковки, поврежденный или бывший в употреблении или со следами монтажа ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!

2. Если склад принял товар, Вы напишите заявление, и получите из кассы деньги (в случае наличной оплаты); в случае оплаты по карте - деньги вернем обратно на Вашу карту. Если безналичная оплата - обратно на расчетный счет, с которого производилась оплата.

3. Если Вы оплачивали как частное лицо, при себе для оформления возврата необходимо иметь паспорт. Если Вы юридическое лицо, то полный пакет отгрузочных документов и действующая доверенность.

Обмен и возврат для частных лиц товара производится не позднее 14 календарных дней с момента получения товара клиентом только в чистой упаковке, без следов эксплуатации и монтажа! Для юридических лиц - только на основании договора поставки!

 

Что делать, если товар, который Вы заказали оказался нерабочим?

 

1. Обязательно сообщите нам об этом

2. Привезите товар для осмотра и проведения экспертизы (мы можем по своему усмотрению, если на месте нет возможности оценить качество товара, назначить экспертизу в сервисном центре). Если у Вас есть желание, Вы можете присутствовать на ней.

3. В случае если товар окажется нерабочий, то Вы можете как вернуть деньги, так и заменить товар на аналогичный надлежащего качества!

Помните, претензии по качеству предъявляются только на скрытые дефекты или отсутствие работоспособности! Механические внешние дефекты, вмятины и тому подобные дефекты не являются основанием для замены - они должны оцениваться клиентом в обязательном порядке при приемке товара. Помните об этом, получая товар!

Гарантия на продукцию предоставляется авторизированными сервисными центрами. На протяжении всего гарантийного срока вы можете обращаться в данные центры! На основании их заключений Вам может быть произведен возврат или замена товара! Для оформления гарантии старайтесь сохранять чек, отгрузочные документы и паспорт изделия или гарантийный талон.

 

 


Контакты
 
Мы в соцсетях
Способы оплаты